Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░41600021118000░░░
Начальная и окончательная цена
392 734,00 ₽ ░░░ ░░░,33 ₽Оформить
Размещено
17.10.2018
Победитель выбран
27.11.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8912░░░░░░░
8912░░░░░░░
7964░░░░░░░
7982░░░░░░░
Возможные контакты
v░░░░░░░░@y░░░░x.ru
v░░░░░░░░@y░░░░x.ru
v░░░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░69300038018000░░░ Выполнение работ по замене сетей освещения в здании МКДОУ д\с № 13 г. Пласта размещена 17.10.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 392 734,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,33 ₽. В рамках закупки №░░69300038018000░░░ 27.11.2018 заключен контракт №░░41600021118000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА за 25 лет работы организации провел 896 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Дерябин Владимир Николаевич выбран 27.11.2018.
Закупка №░░69300038018000░░░ Выполнение работ по замене сетей освещения в здании МКДОУ д\с № 13 г. Пласта проводится в регионе Челябинская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Выполнение работ по замене сетей освещения был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ