Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░04700070318000░░░
Начальная и окончательная цена
202 564,72 ₽ ░░░ ░░░,76 ₽Оформить
Размещено
26.02.2018
Победитель выбран
21.03.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7926░░░░░░░
8926░░░░░░░
7926░░░░░░░
7926░░░░░░░
8892░░░░░░░
8495░░░░░░░
Возможные контакты
o░░░░░░░@g░░░l.com
o░░░░@y░░░░x.ru
k░░░░@u░░░░g.ru
v░░@m░░l.ru
o░░░░@a░░░x.ru
b░░@o░░░k.ru
Закупка №░░48300044518000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд МОРТП "АнЗаСТ" размещена 26.02.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 202 564,72 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,76 ₽. В рамках закупки №░░48300044518000░░░ 05.03.2018 заключен контракт №░░04700070318000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" за 10 лет работы организации провел 1487 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОМ ВПК" выбран 21.03.2018.
Закупка №░░48300044518000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд МОРТП "АнЗаСТ" проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" закупал 17 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага А4, 80 г/м2 - был приобретен в количестве 600.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ