Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГБУЗ "ГП № 2 ДЗМ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░72631624719000░░░
Начальная и окончательная цена
2 605 087,83 ₽ ░ ░░░ ░░░,56 ₽Оформить
Размещено
25.09.2019
Победитель выбран
24.10.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7499░░░░░░░
7985░░░░░░░
Возможные контакты
p░░░░@i░░░░░4.ru
e░░░░@░░.ru
g░@i░░░░░4.ru
e░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░73200586419000░░░ Электронный аукцион на поставку канцелярских товаров размещена 25.09.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 2 605 087,83 ₽, окончательная цена - ░ ░░░ ░░░,56 ₽. В рамках закупки №░░73200586419000░░░ 24.10.2019 заключен контракт №░░72631624719000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 24 года работы организации провел 343 закупки. Победитель - ООО "АРСЕНАЛ" выбран 24.10.2019.
Закупка №░░73200586419000░░░ Электронный аукцион на поставку канцелярских товаров проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 54 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 270000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ