Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1770989550918003544
Начальная и окончательная цена
3 072 300,00 ₽ 1 981 632,00 ₽Размещено
19.02.2018
Победитель выбран
21.03.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0828100000718000320 Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владимире размещена 19.02.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 3 072 300,00 ₽, окончательная цена - 1 981 632,00 ₽. В рамках закупки №0828100000718000320 21.03.2018 заключен контракт №1770989550918003544. Заказчик ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ за 9 лет работы организации провел 1618 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-ЭКСПЕРТ" выбран 21.03.2018.
Закупка №0828100000718000320 Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владимире проводится в регионе Владимирская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 51 товар и услугу. Наиболее популярный объект закупки - Бумага А4 - был приобретен в количестве 7700.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ