Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░32505026118000░░░
Начальная и окончательная цена
299 985,10 ₽ ░░░ ░░░,18 ₽Оформить
Размещено
28.02.2018
Победитель выбран
03.04.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7842░░░░░░░
7842░░░░░░░
7842░░░░░░░
7842░░░░░░░
Возможные контакты
o░░░░░░@░░.ru
s░░░░░░░░@░░.ru
d░░░░░░@m░░l.ru
k░░░░░░░@░░.ru
Закупка №░░68100001118000░░░ Поставка канцелярских принадлежностей и бумаги размещена 28.02.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 299 985,10 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,18 ₽. В рамках закупки №░░68100001118000░░░ 21.03.2018 заключен контракт №░░32505026118000░░░. Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 21 год работы организации провел 52 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦТОРГ" выбран 03.04.2018.
Закупка №░░68100001118000░░░ Поставка канцелярских принадлежностей и бумаги проводится в регионе Ульяновская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 35 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага А4 - был приобретен в количестве 1050.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ