Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3760401790920000307
Начальная и окончательная цена
39 849,00 ₽ 16 138,25 ₽Размещено
27.10.2020
Победитель выбран
11.11.2020
Показатели надежности
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Закупка №0371300027820000475 Поставка канцелярских товаров размещена 27.10.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 39 849,00 ₽, окончательная цена - 16 138,25 ₽. В рамках закупки №0371300027820000475 25.11.2020 заключен контракт №3760401790920000307. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ за 16 лет работы организации провел 1788 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД" выбран 11.11.2020.
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0371300027820000475 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Ярославская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ закупал 20 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 2600.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ