Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Заказчик
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1583601002522000019
Начальная и окончательная цена
248 046,10 ₽ 95 891,21 ₽Размещено
20.04.2022
Победитель выбран
05.05.2022
Контактное лицо
Гудошников Максим Валентинович
Телефон
7-8412-527008Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0155100003522000012 Поставка канцелярских товаров в ассортименте размещена 20.04.2022 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Начальная цена - 248 046,10 ₽, окончательная цена - 95 891,21 ₽. В рамках закупки №0155100003522000012 25.05.2022 заключен контракт №1583601002522000019. Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ за 30 лет работы организации провел 37 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕРПАКС" выбран 05.05.2022.
Закупка №0155100003522000012 Поставка канцелярских товаров в ассортименте проводится в регионе Пензенская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 25 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка картонная - был приобретен в количестве 400. Сумма обеспечения контракта – 37 206,92 ₽. Обеспечение заявки - 2 480,46 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ