Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
СПБ ГБУЗ "КВД №1"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░80108594721000░░░
Начальная и окончательная цена
37 442,36 ₽ ░░ ░░░,75 ₽Оформить
Размещено
24.09.2021
Победитель выбран
20.10.2021
Контактное лицо
Телефон
7921░░░░░░░Электронная почта
v░░░░@y░░░░x.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Контакты по закупке
7931░░░░░░░
Возможные контакты
7812░░░░░░░
7981░░░░░░░
7893░░░░░░░
7812░░░░░░░
8921░░░░░░░
8081░░░░░░░
7931░░░░░░░
Контакты по закупке
c░░░@e░░░░░░z.ru
Возможные контакты
r░@e░░░░░░z.ru
f░░░░░░░@e░░░░░░z.ru
c░░░░░░░@e░░░░░░z.ru
c░░░@e░░░░░░z.ru
k░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░72200045021000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 24.09.2021 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 37 442,36 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,75 ₽. В рамках закупки №░░72200045021000░░░ 11.10.2021 заключен контракт №░░80108594721000░░░. Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР №1" за 29 лет работы организации провел 69 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Красиков Владимир Васильевич выбран 20.10.2021.
Цена контракта
Контакты по закупке
7812░░░░░░░
Возможные контакты
7812░░░░░░░
7812░░░░░
7969░░░░░░░
9812░░░░░░░
7812░░░░░░
12░░░
Контакты по закупке
o░░░░░@b░░░░░b.ru
Возможные контакты
о░░░░░@b░░░░░b.ru
o░░░░░@b░░░░░b.ru
i░░░░░░░░@y░░░░x.ru
Цена контракта
Контакты по закупке
7911░░░░░░░
Возможные контакты
7812░░░░░░░
7812░░░░░░░
7921░░░░░░░
7911░░░░░░░
7950░░░░░░░
Контакты по закупке
e░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░72200045021000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Санкт-Петербург. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР №1" закупал 26 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский тип 3 - был приобретен в количестве 73. Сумма обеспечения контракта – 10%. Обеспечение заявки - 374,42 ₽.
| Вид требования | Нормативно-правовой акт |
|---|---|
| Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ