Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░83402997616000░░░
Начальная и окончательная цена
49 222,70 ₽ ░░ ░░░,23 ₽Оформить
Размещено
14.09.2016
Победитель выбран
10.10.2016
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7841░░░░░░░
7841░░░░░░░
Возможные контакты
v░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░55100005416000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Росреестра по Пензенской области размещена 14.09.2016 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 49 222,70 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,23 ₽. В рамках закупки №░░55100005416000░░░ 27.09.2016 заключен контракт №░░83402997616000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ за 20 лет работы организации провел 135 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Кочемазова Ольга Евгеньевна выбран 10.10.2016.
Закупка №░░55100005416000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Росреестра по Пензенской области проводится в регионе Пензенская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 17 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - стержень для шариковой ручки - был приобретен в количестве 500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ