Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░70708908420000░░░
Начальная и окончательная цена
618 392,16 ₽ ░░░ ░░░,55 ₽Оформить
Размещено
19.11.2020
Победитель выбран
23.12.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7499░░░░░░░
7968░░░░░░░
Возможные контакты
i░░░░░░░░@m░░l.ru
m░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░73200000520000░░░ Аукцион в электронной форме на поставку канцелярских товаров для нужд Департамента здравоохранения города Москвы размещена 19.11.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 618 392,16 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,55 ₽. В рамках закупки №░░73200000520000░░░ 23.12.2020 заключен контракт №░░70708908420000░░░. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ за 22 года работы организации провел 178 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНДИГО" выбран 23.12.2020.
Закупка №░░73200000520000░░░ Аукцион в электронной форме на поставку канцелярских товаров для нужд Департамента здравоохранения города Москвы проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ закупал 33 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Папка пластиковая - был приобретен в количестве 1410.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ