Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░70206255720000░░░
Начальная и окончательная цена
░░ ░░░,07 ₽Размещено
09.10.2020
Победитель выбран
26.10.2020
Показатели надежности
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Закупка №░░33100009820000░░░ Прочие закупки товаров, работ и услуг: поставка канцелярских товаров в 2020 году с применением условий допуска товаров, происходящих из иностранного государства размещена 09.10.2020 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - ░░ ░░░,07 ₽. В рамках закупки №░░33100009820000░░░ 06.11.2020 заключен контракт №░░70206255720000░░░. Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 20 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД" выбран 26.10.2020.
Закупка №░░33100009820000░░░ Прочие закупки товаров, работ и услуг: поставка канцелярских товаров в 2020 году с применением условий допуска товаров, происходящих из иностранного государства проводится в регионе Ивановская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 6 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 100.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ