Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2771536332618000011
Начальная и окончательная цена
66 748,11 ₽ 44 966,26 ₽Размещено
05.06.2018
Победитель выбран
20.06.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200017518000586 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд опорных пунктов и Советов ветеранов размещена 05.06.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 66 748,11 ₽, окончательная цена - 44 966,26 ₽. В рамках закупки №0373200017518000586 20.06.2018 заключен контракт №2771536332618000011. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 11 лет работы организации провел 4321 закупку. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ" выбран 20.06.2018.
Закупка №0373200017518000586 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд опорных пунктов и Советов ветеранов проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 11 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага для офисной техники листовая, А4 - был приобретен в количестве 115.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ