Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
УСД В РЕСПУБЛИКЕ КОМИПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░10148230619000░░░
Начальная и окончательная цена
39 006,63 ₽ ░░ ░░░,85 ₽Оформить
Размещено
08.07.2019
Победитель выбран
05.08.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7821░░░░░░░
7821░░░░░░░
7821░░░░░░░
8821░░░░░░░
8212░░░░░░
Возможные контакты
k░░░░░░@m░░l.ru
k░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░07100009419000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Судебного департамента в Республике Коми размещена 08.07.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 39 006,63 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,85 ₽. В рамках закупки №░░07100009419000░░░ 05.08.2019 заключен контракт №░░10148230619000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ за 27 лет работы организации провел 267 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Господарикова Лариса Евгеньевна выбран 05.08.2019.
Закупка №░░07100009419000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Судебного департамента в Республике Коми проводится в регионе Республика Коми. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ закупал 43 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Папка картонная - был приобретен в количестве 555.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ