Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ ЗЕЛАО"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░73511700818000░░░
Начальная и окончательная цена
68 926,03 ₽ ░░ ░░░,69 ₽Оформить
Размещено
01.11.2018
Победитель выбран
20.11.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7499░░░░░░░
7499░░░░░░░
7499░░░░░░░
8849░░░░░░░
7499░░░░░░░
8499░░░░░░░
8499░░░░░░░
7495░░░░░░░
7999░░░░░░
7499░░░░░░░
7499░░░░░░░
8499░░░░░░░
7903░░░░░░░
7499░░░░░░░
7496░░░░░░░
7499░░░░░
7499░░░░░░░
7925░░░░░░░
7499░░░░░░░
7499░░░░░░░
8499░░░░░░░
Возможные контакты
1░@o░░░░░y.ru
z░░░░@o░░░░░y.ru
1░@o░░░░░y.ru
1░@o░░░░░░r.u
z░░░░@o░░░░░i.ru
s░░░░░░░@o░░░░░y.ru
m░░░@o░░░░░y.ru
v░@o░░░░░y.ru
z░░░░@o░░░░░y.ru
e░@o░░░░░y.ru
z░░░░@o░░░░y.ru
s░░░░░░░░@g░░░l.com
z░░░░@o░░░░i.ru
z░░░░@o░░░░░i.ru
o░░░░░░@m░░l.ru
t░░░░░░@a░░░░o.ru
Закупка №░░73200012318000░░░ Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности аппарата управы района Крюково города Москвы размещена 01.11.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 68 926,03 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,69 ₽. В рамках закупки №░░73200012318000░░░ 11.12.2018 заключен контракт №░░73511700818000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 24 года работы организации провел 1750 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ОФИСИТИ" выбран 20.11.2018.
Закупка №░░73200012318000░░░ Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности аппарата управы района Крюково города Москвы проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 34 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Конверт почтовый, бумага - был приобретен в количестве 150.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ