Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772027065218000020
Начальная и окончательная цена
299 986,87 ₽ 296 986,87 ₽Размещено
28.03.2018
Победитель выбран
18.04.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200006218000210 Поставка канцелярских товаров для управы района Вешняки города Москвы в 2018 году размещена 28.03.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 299 986,87 ₽, окончательная цена - 296 986,87 ₽. В рамках закупки №0373200006218000210 18.04.2018 заключен контракт №2772027065218000020. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 16 лет работы организации провел 4676 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНСТАНТА" выбран 18.04.2018.
Закупка №0373200006218000210 Поставка канцелярских товаров для управы района Вешняки города Москвы в 2018 году проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 68 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская шариковая - был приобретен в количестве 400.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ