Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3616402776424000011
Начальная и окончательная цена
715 680,00 ₽ 642 600,00 ₽Размещено
21.02.2024
Победитель выбран
04.03.2024
Контактное лицо
Коньшин Юрий Викторович
Телефон
8-863-2407365Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0358300066324000003 Выполнение работ по ремонту (замене стекол) остановочных павильонов на территории Ленинского района г. Ростова-на-Дону размещена 21.02.2024 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Начальная цена - 715 680,00 ₽, окончательная цена - 642 600,00 ₽. В рамках закупки №0358300066324000003 06.03.2024 заключен контракт №3616402776424000011. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ за 29 лет работы организации провел 49 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Хохлов Андрей Вячеславович выбран 04.03.2024.
Закупка №0358300066324000003 Выполнение работ по ремонту (замене стекол) остановочных павильонов на территории Ленинского района г. Ростова-на-Дону проводится в регионе Ростовская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме. Объект закупки - Выполнение работ по ремонту (замене стекол) остановочных павильонов на территории Ленинского района г. Ростова-на-Дону был приобретен в количестве 126.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ