Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░60600665416000░░░
Начальная и окончательная цена
45 686,11 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
08.11.2016
Победитель выбран
28.11.2016
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8904░░░░░░░
Возможные контакты
p░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░87300001916000░░░ Поставка канцелярских товаров. размещена 08.11.2016 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 45 686,11 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░87300001916000░░░ 15.11.2016 заключен контракт №░░60600665416000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ за 32 года работы организации провел 1296 закупок. Победитель - Павлюк Инна Сергеевна выбран 28.11.2016.
Закупка №░░87300001916000░░░ Поставка канцелярских товаров. проводится в регионе Ханты-Мансийский автономный округ. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ закупал 10 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Кисть - был приобретен в количестве 310.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ