Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮВАО"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░72124838518000░░░
Начальная и окончательная цена
68 000,00 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
26.11.2018
Победитель выбран
20.12.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7499░░░░░░░
7499░░░░░░░
7499░░░░░░░
8849░░░░░░░
7499░░░░░░░
8499░░░░░░░
8499░░░░░░░
7495░░░░░░░
7999░░░░░░
7499░░░░░░░
7499░░░░░░░
8499░░░░░░░
7903░░░░░░░
7499░░░░░░░
7496░░░░░░░
7499░░░░░
7499░░░░░░░
7925░░░░░░░
7499░░░░░░░
7499░░░░░░░
8499░░░░░░░
Возможные контакты
1░@o░░░░░y.ru
z░░░░@o░░░░░y.ru
1░@o░░░░░y.ru
1░@o░░░░░░r.u
z░░░░@o░░░░░i.ru
s░░░░░░░@o░░░░░y.ru
m░░░@o░░░░░y.ru
v░@o░░░░░y.ru
z░░░░@o░░░░░y.ru
e░@o░░░░░y.ru
z░░░░@o░░░░y.ru
s░░░░░░░░@g░░░l.com
z░░░░@o░░░░i.ru
z░░░░@o░░░░░i.ru
o░░░░░░@m░░l.ru
t░░░░░░@a░░░░o.ru
Закупка №░░73200041118001░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд Совета ветеранов и опорных пунктов охраны правопорядка района Выхино-Жулебино города Москвы (среди СМП) размещена 26.11.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 68 000,00 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░73200041118001░░░ 20.12.2018 заключен контракт №░░72124838518000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 12 лет работы организации провел 4368 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ОФИСИТИ" выбран 20.12.2018.
Закупка №░░73200041118001░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд Совета ветеранов и опорных пунктов охраны правопорядка района Выхино-Жулебино города Москвы (среди СМП) проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 32 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская шариковая - был приобретен в количестве 200.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ