Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░30001085421000░░░
Начальная и окончательная цена
23 181,10 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Размещено
17.03.2021
Победитель выбран
29.03.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7911░░░░░░░
7891░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░░░░░@m░░l.ru
o░░░░░░░░@y░░░░x.ru
m░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░84200000921000░░░ Поставка канцелярских принадлежностей размещена 17.03.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 23 181,10 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░84200000921000░░░ 14.04.2021 заключен контракт №░░30001085421000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ПУСТОЗЕРСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" за 33 года работы организации провел 0 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Мыркин Роман Александрович выбран 29.03.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
7960░░░░░░░
7760░░░░░░░
7960░░░░░░
7960░░░░░░
8818░░░░░░░
8960░░░░░░░
7960░░░░░░░
7931░░░░░░░
7960░░░░░░░
8960░░░░░░
7960░░░░░░░
7960░░░░░░░
7960░░░░░░░
7818░░░░░░░
7896░░░░░░░
Возможные контакты
7░░░░░░░░@y░░░░x.ru
l░░░░░@░░.ru
i░░░@s░░9.ru
l░░░░░@░░.ru
7░░░░░░░░@y░░░░x.ru
v░░░░░░░░@m░░l.ru
k░░░░░░░░@r░░░░░r.ru
7░░░░░░░░@y░░░░х.ru
a░░░░░░░░@y░░░░x.ru
m░░░░@░░.ru
7░░░░░░░░@░░.ru
7░░░░░░░░@y░░░░x.ru
l░░░░░@y░░░░x.ru
l░░░░░@░░.ru
н░░@m░░l.ru
8░░░░░░░░@y░░░░x.ru
f░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░84200000921000░░░ Поставка канцелярских принадлежностей проводится в регионе Ненецкий автономный округ. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ПУСТОЗЕРСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" закупал 22 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Папка картонная - был приобретен в количестве 200.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ