Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2771536391119000044
Начальная и окончательная цена
153 681,65 ₽ 76 231,59 ₽Размещено
04.10.2019
Победитель выбран
18.10.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200017519001461 Поставка канцелярских товаров для нужд ОПОП, Совета Ветеранов и управы района Северное Медведково города Москвы в 2019 году. размещена 04.10.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 153 681,65 ₽, окончательная цена - 76 231,59 ₽. В рамках закупки №0373200017519001461 31.10.2019 заключен контракт №2771536391119000044. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 11 лет работы организации провел 4316 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕГРА" выбран 18.10.2019.
Закупка №0373200017519001461 Поставка канцелярских товаров для нужд ОПОП, Совета Ветеранов и управы района Северное Медведково города Москвы в 2019 году. проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 48 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская - был приобретен в количестве 200.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ