Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░70206414517000░░░
Начальная и окончательная цена
181 542,02 ₽ ░░░ ░░░,05 ₽Размещено
11.09.2017
Победитель выбран
29.09.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7905░░░░░░░
7493░░░░░░░
7493░░░░░░░
7493░░░░░░░
7493░░░░░░░
7493░░░░░░░
7493░░░░░░░
7493░░░░░░░
Возможные контакты
p░░░░░░░░@y░░░░x.ru
p░░░░░░░░@y░░░░x.ru
t░░░░░░░░@y░░░░x.ru
р░░░░░░░░@y░░░░x.ru
m░░░░░░░░@y░░░░x.ru
m░░░░░░░░@y░░░░х.ru
m░░░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░33100005717000░░░ Поставка принадлежностей канцелярских размещена 11.09.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 181 542,02 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,05 ₽. В рамках закупки №░░33100005717000░░░ 29.09.2017 заключен контракт №░░70206414517000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 20 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИКО-ТРЕЙД" выбран 29.09.2017.
Закупка №░░33100005717000░░░ Поставка принадлежностей канцелярских проводится в регионе Ивановская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 18 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка-скоросшиватель «Дело» - был приобретен в количестве 15000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ