Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Объект закупки

Поставка канцелярских товаров  для нужд ФГБУ "НМИЦ ТИО им. ак. В.И. Шумакова" Минздрава России

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №1773401280620000366

Начальная и окончательная цена

57 205,20 ₽ 40 358,26 ₽

Размещено

05.06.2020

Победитель выбран

19.06.2020

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДИЛЕН-ТОРГ"
400093, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Им. Мясникова, д. 43, офис 10
ИНН 3459080493
КПП 345901001

Показатели надежности

Цена контракта

40 358,26 ₽

Возможные контакты

7 9020961817
7-969-2939619
796929369619
89692939616
79375349158

Возможные контакты

Закупка №0373100091420000427 Поставка канцелярских товаров  для нужд ФГБУ "НМИЦ ТИО им. ак. В.И. Шумакова" Минздрава России размещена 05.06.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 57 205,20 ₽, окончательная цена - 40 358,26 ₽. В рамках закупки №0373100091420000427 07.07.2020 заключен контракт №1773401280620000366. Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ТРАНСПЛАНТОЛОГИИ И ИСКУССТВЕННЫХ ОРГАНОВ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И. ШУМАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ за 29 лет работы организации провел 144 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДИЛЕН-ТОРГ" выбран 19.06.2020.

Дополнительная информация

Регионы Волгоградская область
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0373100091420000427 Поставка канцелярских товаров  для нужд ФГБУ "НМИЦ ТИО им. ак. В.И. Шумакова" Минздрава России проводится в регионе Волгоградская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ТРАНСПЛАНТОЛОГИИ И ИСКУССТВЕННЫХ ОРГАНОВ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И. ШУМАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ закупал 7 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 200.

Похожие закупки

Окончательная цена 279 245,66 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 29.05.2024
поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 722 070,60 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.05.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 279 136,75 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 23.05.2024
Поставка строительных материалов (ОСП, эмали, профиль направляющий, пена монтажная)
Окончательная цена 26 516,90 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 21.05.2024
Поставка канцтоваров (Клей)
Окончательная цена 297 759,70 ₽
223-ФЗ
Победитель выбран: 20.05.2024
Поставка канцтоваров и хозтоваров для нужд МУ ОЦ "Орленок"
Окончательная цена 15 284,75 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 20.05.2024
Поставка клея для плитки для отделения № 3
Окончательная цена 558 831,50 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 08.05.2024
Поставка материалов для восстановления покрытий гидротехнических сооружений и защиты их от коррозии
Окончательная цена 170 442,95 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 07.05.2024
Поставка лакокрасочных и строительных материалов
Окончательная цена 14 857,85 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 31.05.2024
Канцелярские товары (Ручки, карандаши, маркеры, клей...)

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1