Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░71333301220000░░░
Начальная и окончательная цена
91 216,65 ₽ ░░ ░░░,84 ₽Оформить
Размещено
10.11.2020
Победитель выбран
26.11.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7499░░░░░░░
7906░░░░░░░
7499░░░░░░░
7495░░░░░░░
Возможные контакты
i░░░@o░░d.ru
t░░░░░░@o░░d.ru
v░░░░░░░@o░░d.ru
m░░░░@o░░d.ru
i░░░░░░░░@o░░d.ru
Закупка №░░73200019520000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд ОПОП, Совета ветеранов и управы Тимирязевского района города Москвы размещена 10.11.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 91 216,65 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,84 ₽. В рамках закупки №░░73200019520000░░░ 01.12.2020 заключен контракт №░░71333301220000░░░. Заказчик УПРАВА ТИМИРЯЗЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ за 22 года работы организации провел 23 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРЕМЕНА" выбран 26.11.2020.
Закупка №░░73200019520000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд ОПОП, Совета ветеранов и управы Тимирязевского района города Москвы проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме. Заказчик УПРАВА ТИМИРЯЗЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ закупал 36 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка пластиковая - был приобретен в количестве 300.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ