Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГКУ "ДЗ ЖКХИБ ЮЗАО"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░72827405619000░░░
Начальная и окончательная цена
157 500,00 ₽ ░░░ ░░░,50 ₽Оформить
Размещено
27.06.2019
Победитель выбран
19.07.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7999░░░░░░░
7925░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░░░░░@g░░░l.com
s░░░░░░░░@y░░░░x.ru
s░░░░░░░░@y░░░░x.ru
s░░░░░░░░@y░░░░x.ru
v░░░░░░░░@░░.ru
s░░░░░░@s░░░░░░░░░g.ru
Закупка №░░73200032219000░░░ на закупку и поставку канцелярских товаров для подготовки и проведения выборной кампании по выборам депутата Московской городской Думы в 2019г. размещена 27.06.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 157 500,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,50 ₽. В рамках закупки №░░73200032219000░░░ 19.07.2019 заключен контракт №░░72827405619000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 17 лет работы организации провел 5599 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" выбран 19.07.2019.
Закупка №░░73200032219000░░░ на закупку и поставку канцелярских товаров для подготовки и проведения выборной кампании по выборам депутата Московской городской Думы в 2019г. проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 14 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская - был приобретен в количестве 700.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ