Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░63203640018000░░░
Начальная и окончательная цена
137 554,11 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
24.04.2018
Победитель выбран
24.05.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7910░░░░░░░
7471░░░░░░░
7471░░░░░░░
8471░░░░░░░
7471░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░░░░░@m░░░░6.ru
m░░░@m░░░░6.ru
b░░░░░░@m░░░░6.ru
b░░░░░░░░@m░░░░6.ru
g░░░░░░░@m░░░░6.ru
m░░░░░░░@m░░░░6.ru
m░░░@m░░░░6.ru
u░░░░░░@m░░l.ru
m░░░@m░░░░6.ru
Закупка №░░44300004018000░░░ Поставка хозтоваров размещена 24.04.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 137 554,11 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░44300004018000░░░ 08.05.2018 заключен контракт №░░63203640018000░░░. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА за 15 лет работы организации провел 742 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МЕГА ОФИС" выбран 24.05.2018.
Закупка №░░44300004018000░░░ Поставка хозтоваров проводится в регионе Курская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА закупал 29 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Веник - был приобретен в количестве 400.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ