Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГАПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3615407527918000011
Начальная и окончательная цена
23 803,79 ₽ 18 630,00 ₽Размещено
27.02.2018
Победитель выбран
06.03.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0158300005918000001 Закупка канцелярских товаров размещена 27.02.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 23 803,79 ₽, окончательная цена - 18 630,00 ₽. В рамках закупки №0158300005918000001 06.03.2018 заключен контракт №3615407527918000011. Заказчик ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГА за 28 лет работы организации провел 3 закупки. Победитель - Индивидуальный предприниматель Любкин Юрий Юрьевич выбран 06.03.2018.
Закупка №0158300005918000001 Закупка канцелярских товаров проводится в регионе Ростовская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГА закупал 20 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Зажим для бумаг Металлический, ассорти, не менее 12шт. в упаковке, размер 51мм. упаковка пластиковый цилиндр - был приобретен в количестве 60.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ