Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
МКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░04003963825000░░░
Начальная и окончательная цена
1 705 821,26 ₽ ░ ░░░ ░░░,92 ₽Оформить
Размещено
08.08.2025
Победитель выбран
26.08.2025
Контактное лицо
Телефон
7499░░░░░░░Электронная почта
t░░░░@m░░░z.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7909░░░░░░░
7926░░░░░░░
7495░░░░░░░
Возможные контакты
b░░░░░░░░@l░░t.ru
v░░░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░48300051625001░░░ Выполнение работ по текущему ремонту дорожного покрытия на территории СОШ№21 с УиОП размещена 08.08.2025 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 1 705 821,26 ₽, окончательная цена - ░ ░░░ ░░░,92 ₽. В рамках закупки №░░48300051625001░░░ 26.08.2025 заключен контракт №░░04003963825000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 10 лет работы организации провел 6316 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЛАДА" выбран 26.08.2025.
Закупка №░░48300051625001░░░ Выполнение работ по текущему ремонту дорожного покрытия на территории СОШ№21 с УиОП проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме. Объект закупки - Выполнение работ по текущему ремонту дорожного покрытия на территории СОШ№21 с УиОП был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 17 058,21 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ