Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░70708908418000░░░
Начальная и окончательная цена
963 938,35 ₽ ░░░ ░░░,60 ₽Оформить
Размещено
23.08.2018
Победитель выбран
05.10.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7495░░░░░░░
7495░░░░░░░
7905░░░░░░░
7916░░░░░░░
8495░░░░░░░
Возможные контакты
a░░░░░░░░@m░░l.ru
a░░░@░░.ru
t░░░@m░░░░x.ru
Закупка №░░73200000518000░░░ Аукцион в электронной форме на поставку канцелярских товаров для аппарата Департамент здравоохранения города Москвы размещена 23.08.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 963 938,35 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,60 ₽. В рамках закупки №░░73200000518000░░░ 18.09.2018 заключен контракт №░░70708908418000░░░. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ за 22 года работы организации провел 178 закупок. Победитель - ООО "Алком-М" выбран 05.10.2018.
Закупка №░░73200000518000░░░ Аукцион в электронной форме на поставку канцелярских товаров для аппарата Департамент здравоохранения города Москвы проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ закупал 46 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Конверт почтовый, бумага - был приобретен в количестве 25000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ