Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░53901476419000░░░
Начальная и окончательная цена
░░░ ░░░,42 ₽Оформить
Размещено
06.12.2019
Победитель выбран
27.12.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7904░░░░░░░
7933░░░░░░░
8381░░░░░░░
7381░░░░░░░
Возможные контакты
g░░░░░░░░@g░░░l.com
g░░░░░░░░@g░░░l.com
c░░░░░░@i░░░x.ru
Закупка №░░52300019019000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 06.12.2019 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - ░░░ ░░░,42 ₽. В рамках закупки №░░52300019019000░░░ 27.12.2019 заключен контракт №░░53901476419000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА за 33 года работы организации провел 104 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬТАИР-ПЛЮС" выбран 27.12.2019.
Закупка №░░52300019019000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Омская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА закупал 24 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Бумага А4 - был приобретен в количестве 588.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ