Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ ЗАО"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░72942204217000░░░
Начальная и окончательная цена
352 384,00 ₽ ░░░ ░░░,56 ₽Оформить
Размещено
15.06.2017
Победитель выбран
12.07.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7499░░░░░░░
7495░░░░░░░
Возможные контакты
n░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░73200014217000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд управы районы Проспект Вернадского размещена 15.06.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 352 384,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,56 ₽. В рамках закупки №░░73200014217000░░░ 27.06.2017 заключен контракт №░░72942204217000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 17 лет работы организации провел 5732 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИР" выбран 12.07.2017.
Закупка №░░73200014217000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд управы районы Проспект Вернадского проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 20 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага для принтеров и копиров A4, 170г/м2, 500л, упак - был приобретен в количестве 1000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ