Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЗАКУПОКПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░30201365822000░░░
Начальная и окончательная цена
1 984 214,40 ₽ ░ ░░░ ░░░,68 ₽Оформить
Размещено
16.03.2022
Победитель выбран
04.04.2022
Контактное лицо
Телефон
8842░░░░░░░Электронная почта
z░░░░@d░░░░░░░░░░d.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8842░░░░░░░
8927░░░░░░░
7937░░░░░░░
8908░░░░░░░
Возможные контакты
a░░░░░░░░@y░░░░x.ru
a░░░░░░░░@y░░░░x.ru
m░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░68300013022000░░░ Выполнение работ по ремонту прогулочных веранд размещена 16.03.2022 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 1 984 214,40 ₽, окончательная цена - ░ ░░░ ░░░,68 ₽. В рамках закупки №░░68300013022000░░░ 04.04.2022 заключен контракт №░░30201365822000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 19 лет работы организации провел 982 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВАНГАРД" выбран 04.04.2022.
Закупка №░░68300013022000░░░ Выполнение работ по ремонту прогулочных веранд проводится в регионе Ульяновская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - выполнение работ по ремонту прогулочных веранд был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 19 842,14 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ