Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░12900938818000░░░
Начальная и окончательная цена
18 732,00 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
05.03.2018
Победитель выбран
22.03.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8937░░░░░░░
7893░░░░░░░
7937░░░░░░░
7777░░░░░░░
7906░░░░░░░
7937░░░░░░░
7843░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░░░░░@r░░░░░r.ru
s░░░░░░░░@r░░░░░r.ru
u░░░░░░░░@r░░░░░r.ru
Закупка №░░15200001818000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 05.03.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 18 732,00 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░15200001818000░░░ 22.03.2018 заключен контракт №░░12900938818000░░░. Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ за 30 лет работы организации провел 46 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Васин Дмитрий Александрович выбран 22.03.2018.
Закупка №░░15200001818000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Республика Чувашия. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Объект закупки - Клей был приобретен в количестве 600.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ