Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░25005757317000░░░
Начальная и окончательная цена
51 665,50 ₽ ░░ ░░░,41 ₽Оформить
Размещено
04.08.2017
Победитель выбран
29.08.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7910░░░░░░░
7483░░░░░░░
4832░░░░░░
8483░░░░░░░
7910░░░░░░
7483░░░░░░░
7483░░░░░░░
7483░░░░░░░
7484░░░░░░░
8832░░░░░░
8483░░░░░░░
8483░░░░░░░
7832░░░░░░
8432░░░░░░
8483░░░░░░
7483░░░░░░
7483░░░░░░░
4832░░░░░░
7483░░░░░░░
7483░░░░░░░
4843░░░░░░░
7483░░░░░░
7483░░░░░░░
7483░░░░░░░
7483░░░░░░░
7484░░░░░░░
7483░░░░░░░
7783░░░░░░░
7483░░░░░░
7483░░░░░░░
7483░░░░░░░
6434░░░░░░░
6434░░░░░░░
6434░░░░░░░
8832░░░░░░
7482░░░░░░░
8483░░░░░░░
7484░░░░░░░
7953░░░░░░░
Возможные контакты
k░░░░░░░░@y░░░░x.ru
k░░░░░░░░@y░░░░x.ru
e░░░░░░░░@r░░░░░░░░░░░░k.ru
k░░░░░░░░@у░░░░x.ru
f░░░░░@y░░░░x.ru
k░░░░░░░░@y░░░░x.r
k░░░░░░@m░░l.ru
1░░░░@m░░l.com
1░░░░@m░░l.ru
1░░░@m░░l.ru
m░░░@m░░l.ru
o░░░░@m░░l.ru
k░░░░░░░░@░░.ru
Закупка №░░27100006017000░░░ Приобретение канцелярских товаров размещена 04.08.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 51 665,50 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,41 ₽. В рамках закупки №░░27100006017000░░░ 17.08.2017 заключен контракт №░░25005757317000░░░. Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ за 20 лет работы организации провел 20 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРИН-СИТИ" выбран 29.08.2017.
Закупка №░░27100006017000░░░ Приобретение канцелярских товаров проводится в регионе Брянская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ закупал 6 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Приобретение канцелярских товаров (стержень шариковый для ручки) - был приобретен в количестве 1000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ