Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░70131970417000░░░
Начальная и окончательная цена
304 760,00 ₽ ░░░ ░░░,20 ₽Оформить
Размещено
14.02.2017
Победитель выбран
20.03.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8499░░░░░░░
7906░░░░░░░
Возможные контакты
v░░░░░░░@o░░d.ru
i░░░@o░░d.ru
t░░░░░░@o░░d.ru
Закупка №░░73100000317000░░░ Поставка канцелярских и письменных принадлежностей размещена 14.02.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 304 760,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,20 ₽. В рамках закупки №░░73100000317000░░░ 06.03.2017 заключен контракт №░░70131970417000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 22 года работы организации провел 60 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНСТАНТА" выбран 20.03.2017.
Закупка №░░73100000317000░░░ Поставка канцелярских и письменных принадлежностей проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 20 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка-скоросшиватель "Дело" - был приобретен в количестве 1400.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ