Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Перейти на ЭТП

Объект закупки

Поставка канцелярских товаров (2)

Показатели надежности

Начальная и окончательная цена

1 213 415,50 ₽ 702 157,69 ₽

Размещено

27.02.2024

Победитель выбран

13.03.2024

Аватар

Контактное лицо

Ладунов Никита Сергеевич

Телефон

7 (3452) 426746

Электронная почта

[email protected]

Победитель

IndividualBusiness
Индивидуальный предприниматель Сотников Дмитрий Владимирович
625503, Тюменская обл, Тюменский р-н, село Успенка
ИНН 722406379875

Показатели надежности

Цена контракта

115 069,47 ₽

Возможные контакты

7 3452500725
8-345-2500425
(3452) 48-98-33
8-224-0637987
7-345-2500725, 7-345-2353789
8-922-4219412
7-3452-50725
73452353789
8 (3452) 35-37-89, 35-37-88,
тел.: 8 (3452) 500-725
8 (3452) 500-725;
7-3462-500725
(3452) 500-725
8-345-2353789, 8-345-2500725
8-3452-5007725
7-3452-500575
7-3452-353788
(3452) 48-98-33
8345-3452-500275
7-3452-357789
(3452) 35-37-89, 35-37-88
8 (3452) 35-37-89, 35-37-88
7-3452-489830
7-3452-353790
8 (3452) 35-75-89, 35-37-89
7-3452-357589
7-3452-290360
7-3452-000000
7-3452-35378
8 (3452) 48-98-30, 48-98-33, 4
8-3452-353789-88
+7(3452)48-98-33, 35-37-89
7-3452-353787
643-3452-489830
7-3452-489850
8(3452)489870
7-3452-189833
8-982-979-5281
7-3452-499833

Закупка №0167200003424001123 Поставка канцелярских товаров (2) размещена 27.02.2024 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Начальная цена - 1 213 415,50 ₽, окончательная цена - 702 157,69 ₽. В рамках закупки №0167200003424001123 02.04.2024 заключены контракты №2720305817524000067, №2720403619924000077, №2720300024924000428, №2720202388524000034, №2720210100424000035, №2720311627524000059, №2721900074124000087, №2720400689224000106, №2720210027224000076, №2720300247924000042, №2720201587724000064, №2720311621124000200. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ за 14 лет работы организации провел 5640 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Сотников Дмитрий Владимирович выбран 13.03.2024.

Дополнительная информация

Регионы Тюменская область
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ
Обеспечение заявки 1 967,00 ₽

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0167200003424001123 Поставка канцелярских товаров (2) проводится в регионе Тюменская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 39 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 87030. Обеспечение заявки - 1 967,00 ₽.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
  1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%
  2. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты
  1. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования Нормативно-правовой акт
Условие допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условие допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

Похожие закупки

Окончательная цена 59 889,36 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Юргинского муниципального района
Окончательная цена 919 926,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 16.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 143 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 08.04.2024
Канцелярские товары
Окончательная цена 76 842,59 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 04.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 24 679,36 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 28.03.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 24 178,84 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 26.04.2024
Поставка клейкой ленты, папок, стаканов
Окончательная цена 187 411,61 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 26.04.2024
Закупка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ РБ Федоровская ЦРБ на 2024г
Окончательная цена 41 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 26.04.2024
Поставка канцелярской продукции
Окончательная цена 79 387,83 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 26.04.2024
Поставка пластиковых дверей

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1