Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░20456339023000░░░
Начальная и окончательная цена
92 363,80 ₽ ░░ ░░░,18 ₽Размещено
14.11.2023
Победитель выбран
28.11.2023
Контактное лицо
Подлесная Татьяна Васильевна
Телефон
5426░░░░░Электронная почта
t░░░░░░░░@g░░░░░░░░v.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7903░░░░░░░
7964░░░░░░░
7364░░░░░░░
7499░░░░░░░
7896░░░░░░░
Возможные контакты
p░░░░░░░░@░░.ru
p░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░74500001123005░░░ на поставку лент бандажных и стропов грузовых размещена 14.11.2023 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 92 363,80 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,18 ₽. В рамках закупки №░░74500001123005░░░ 13.12.2023 заключен контракт №░░20456339023000░░░. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ за 10 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПКФ ГОРИЗОНТ" выбран 28.11.2023.
Закупка №░░74500001123005░░░ на поставку лент бандажных и стропов грузовых проводится в регионе Севастополь. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ закупал 3 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Лента бандажная - был приобретен в количестве 20. Сумма обеспечения контракта – 10%. Обеспечение заявки - 923,64 ₽.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ