Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░10753793016000░░░
Начальная и окончательная цена
90 408,30 ₽ ░░ ░░░,36 ₽Оформить
Размещено
22.09.2016
Победитель выбран
20.10.2016
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8487░░░░░░░
7910░░░░░░░
7910░░░░░░░
7910░░░░░░░
7910░░░░░░░
Возможные контакты
i░░░░░░░░@i░░░x.ru
Закупка №░░66100000516000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 22.09.2016 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 90 408,30 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,36 ₽. В рамках закупки №░░66100000516000░░░ 07.10.2016 заключен контракт №░░10753793016000░░░. Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" за 13 лет работы организации провел 189 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Мишин Анатолий Витальевич выбран 20.10.2016.
Закупка №░░66100000516000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Тульская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" закупал 21 товар и услугу. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш с перфорацией - был приобретен в количестве 5000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ