Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░10791266524000░░░
Начальная и окончательная цена
211 356,65 ₽ ░░░ ░░░,94 ₽Размещено
27.03.2024
Победитель выбран
05.04.2024
Контактное лицо
Пиньковская Татьяна Ильинична
Телефон
7815░░░░░░░Электронная почта
g░░░░░░░@g░░░░░░░░n.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7909░░░░░░░
Возможные контакты
v░░░░░░░@y░░░░x.ru
v░░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░49200002324001░░░ Выполнение работ по замене дверей в кабинетах, в рамках текущего ремонта размещена 27.03.2024 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 211 356,65 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,94 ₽. В рамках закупки №░░49200002324001░░░ 22.04.2024 заключен контракт №░░10791266524000░░░. Заказчик КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ за 16 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕТУРИ" выбран 05.04.2024.
Закупка №░░49200002324001░░░ Выполнение работ по замене дверей в кабинетах, в рамках текущего ремонта проводится в регионе Мурманская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Выполнение работ по замене дверей в кабинетах, в рамках текущего ремонта был приобретен в количестве 1.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ