Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2773315067320000062
Начальная и окончательная цена
301 407,56 ₽ 117 604,00 ₽Размещено
14.11.2020
Победитель выбран
30.11.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200017320000574 Поставка канцелярских товаров для нужд ОПОП, Совета ветеранов и управы района Южное Тушино. размещена 14.11.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 301 407,56 ₽, окончательная цена - 117 604,00 ₽. В рамках закупки №0373200017320000574 14.12.2020 заключен контракт №2773315067320000062. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 23 года работы организации провел 1434 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕГРА" выбран 30.11.2020.
Закупка №0373200017320000574 Поставка канцелярских товаров для нужд ОПОП, Совета ветеранов и управы района Южное Тушино. проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 90 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 100.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ