Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░90408051319000░░░
Начальная и окончательная цена
186 857,18 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
13.05.2019
Победитель выбран
13.06.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8342░░░░░░░
7342░░░░░░░
8342░░░░░░░
7342░░░░░░░
7342░░░░░░░
8342░░░░░░
8372░░░░░░░
7343░░░░░░░
7342░░░░░░░
27░░░░░
7902░░░░░░░
Возможные контакты
a░░░░░░░@p░░░░░░░░░m.ru
y░░░░░░@m░░l.ru
f░@p░░░░░░░░░m.ru
y░░░░░░░░@g░░░l.com
k░░░@p░░░░░░░░░m.ru
m░░@p░░░░░░p.ru
i░░░░░@p░░░░░░░░░m.ru
Закупка №░░56300004219000░░░ Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники для обеспечения деятельности администрации Свердловского района г. Перми размещена 13.05.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 186 857,18 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░56300004219000░░░ 13.06.2019 заключен контракт №░░90408051319000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ за 33 года работы организации провел 113 закупок. Победитель - ЯКИМОВ АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ выбран 13.06.2019.
Закупка №░░56300004219000░░░ Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники для обеспечения деятельности администрации Свердловского района г. Перми проводится в регионе Пермский край. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ закупал 19 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага офисная С, ГОСТ Р 57641-2017, А4, 500л - был приобретен в количестве 717.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ