Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772381141219000014
Начальная и окончательная цена
389 915,44 ₽ 146 153,78 ₽Размещено
05.03.2019
Победитель выбран
21.03.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200563919000002 Закупка канцелярских товаров размещена 05.03.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 389 915,44 ₽, окончательная цена - 146 153,78 ₽. В рамках закупки №0373200563919000002 19.04.2019 заключен контракт №2772381141219000014. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 109 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 11 лет работы организации провел 34 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕГРА" выбран 21.03.2019.
Закупка №0373200563919000002 Закупка канцелярских товаров проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 109 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 21 товар и услугу. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская шариковая - был приобретен в количестве 8000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ