Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░10202938017000░░░
Начальная и окончательная цена
938 333,33 ₽ ░░░ ░░░,66 ₽Оформить
Размещено
28.09.2017
Победитель выбран
25.10.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7978░░░░░░░
7365░░░░░░░
7365░░░░░░░
7065░░░░░░░
Возможные контакты
r░░░░░░░░@m░░l.ru
r░░░░░░░░@m░░l.ru
r░░░░░░░░@m░░l.ru
r░░░░░░@m░░l.ru
r░░░░░░░@m░░l.ru
c░░░░░░@c░░░░░░░░░░░░░░░s.com
r░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░75200000117000░░░ Оказание услуг по замене межкомнатных дверей размещена 28.09.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 938 333,33 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,66 ₽. В рамках закупки №░░75200000117000░░░ 10.10.2017 заключен контракт №░░10202938017000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ЕГО АППАРАТА" за 11 лет работы организации провел 204 закупки. Победитель - Индивидуальный предприниматель Руденко Юлия Владиславовна выбран 25.10.2017.
Закупка №░░75200000117000░░░ Оказание услуг по замене межкомнатных дверей проводится в регионе Крым. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Оказание услуг по замене межкомнатных дверей был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ