Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2263405191518000112
Начальная и окончательная цена
400 000,00 ₽ 206 519,11 ₽Размещено
26.01.2018
Победитель выбран
13.02.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0121200000518000065 Поставка канцелярских товаров размещена 26.01.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 400 000,00 ₽, окончательная цена - 206 519,11 ₽. В рамках закупки №0121200000518000065 13.02.2018 заключен контракт №2263405191518000112. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ за 22 года работы организации провел 108 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МВК" выбран 13.02.2018.
Закупка №0121200000518000065 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Ставропольский край. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ закупал 21 товар и услугу. Наиболее популярный объект закупки - Изделия упаковочные пластмассовые прочие - был приобретен в количестве 5900.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ