Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░40900163018000░░░
Начальная и окончательная цена
190 000,00 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
23.10.2018
Победитель выбран
09.11.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8351░░░░░░░
8351░░░░░░░
7351░░░░░░░
Возможные контакты
m░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░69300028118000░░░ Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков размещена 23.10.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 190 000,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░69300028118000░░░ 30.10.2018 заключен контракт №░░40900163018000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА за 33 года работы организации провел 654 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАСТЕР-СЕРВИС" выбран 09.11.2018.
Закупка №░░69300028118000░░░ Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков проводится в регионе Челябинская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Объект закупки - Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ