Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ МО КУРКИНСКИЙ РАЙОНПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░12900134919000░░░
Начальная и окончательная цена
░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
25.02.2019
Победитель выбран
20.03.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7905░░░░░░░
8487░░░░░░░
8487░░░░░░░
30░░░░
Возможные контакты
v░░░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░66300017919000░░░ Оказание услуг по установке входной металлической двери для нужд Администрации МО Куркинский район (для ЕДДС) размещена 25.02.2019 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░66300017919000░░░ 20.03.2019 заключен контракт №░░12900134919000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРКИНСКИЙ РАЙОН за 26 лет работы организации провел 274 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПКФ "АВАНГАРД" выбран 20.03.2019.
Закупка №░░66300017919000░░░ Оказание услуг по установке входной металлической двери для нужд Администрации МО Куркинский район (для ЕДДС) проводится в регионе Тульская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Установка дверного блока был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ