Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2771333301218000044
Начальная и окончательная цена
212 249,29 ₽ 133 020,00 ₽Размещено
04.09.2018
Победитель выбран
18.09.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200018818001268 Поставка бумаги и канцелярских товаров для нужд ОПОП, Совета Ветеранов и управы Тимирязевского района города Москвы размещена 04.09.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 212 249,29 ₽, окончательная цена - 133 020,00 ₽. В рамках закупки №0373200018818001268 05.10.2018 заключен контракт №2771333301218000044. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 15 лет работы организации провел 4402 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИДЕР-23" выбран 18.09.2018.
Закупка №0373200018818001268 Поставка бумаги и канцелярских товаров для нужд ОПОП, Совета Ветеранов и управы Тимирязевского района города Москвы проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 37 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага для офисной техники листовая, А4 - был приобретен в количестве 500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ