Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Начальная и окончательная цена
3 846 000,00 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
24.11.2025
Победитель выбран
01.12.2025
Контактное лицо
Телефон
7495░░░░░░░Электронная почта
z░░░░░░@a░░░░░░i.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7993░░░░░░░
Возможные контакты
i░░░░░░░░@y░░░░x.ru
s░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░48300044525000░░░ Работы по замене ненормативных элементов доступной среды (тактильные вывески, информационные наклейки) для нужд МБУ "ОДП" в 2025 году размещена 24.11.2025 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 3 846 000,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" за 10 лет работы организации провел 1509 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Александрова Светлана Петровна выбран 01.12.2025.
Закупка №░░48300044525000░░░ Работы по замене ненормативных элементов доступной среды (тактильные вывески, информационные наклейки) для нужд МБУ "ОДП" в 2025 году проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме. Объект закупки - Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 0.50%. Обеспечение заявки - 19 230,00 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ