Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░70201229018000░░░
Начальная и окончательная цена
56 922,30 ₽ ░░ ░░░,17 ₽Оформить
Размещено
25.07.2018
Победитель выбран
22.08.2018
Показатели надежности
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Закупка №░░45300005018000░░░ Поставка канцелярских принадлежностей размещена 25.07.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 56 922,30 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,17 ₽. В рамках закупки №░░45300005018000░░░ 08.08.2018 заключен контракт №░░70201229018000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ за 19 лет работы организации провел 1025 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД" выбран 22.08.2018.
Закупка №░░45300005018000░░░ Поставка канцелярских принадлежностей проводится в регионе Ленинградская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 24 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Бумага для печати (А4, пачка-500 листов) - был приобретен в количестве 215.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ