Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
ГАУЗ "СП № 4 ДЗМ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░72106293724000░░░
Начальная и окончательная цена
17 424,00 ₽ ░ ░░░,00 ₽Размещено
25.04.2024
Победитель выбран
27.05.2024
Контактное лицо
Майорова Людмила Николаевна
Телефон
7495░░░░░░░Электронная почта
l░░░░░░@m░░l.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7910░░░░░░░
7991░░░░░░░
7926░░░░░░░
7495░░░░░░░
7495░░░░░░░
7926░░░░░░
7936░░░░░░░
9812░░░░░░░
7926░░░░░░░
7777░░░░░░
7795░░░░░░░
8495░░░░░░░
7495░░░░░░░
Возможные контакты
4░░░░░░░░@m░░l.ru
t░░░░@░░.ru
x░░░░░@m░░l.ru
е░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░73200081124000░░░ Поставка клея канцелярского в 2024 году размещена 25.04.2024 на электронной торговой площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»). Начальная цена - 17 424,00 ₽, окончательная цена - ░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░73200081124000░░░ 27.05.2024 заключен контракт №░░72106293724000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 31 год работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР ПОСТАВОК" выбран 27.05.2024.
Закупка №░░73200081124000░░░ Поставка клея канцелярского в 2024 году проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Клей канцелярский был приобретен в количестве 100. Сумма обеспечения контракта – 5%.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ