Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772784618024000111
Начальная и окончательная цена
2 600 100,00 ₽Размещено
06.06.2024
Победитель выбран
25.06.2024
Контактное лицо
Абрамов Роман Олегович
Телефон
+7 (499) 128-93-38Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200032224000602 Замена металлических дверей в рамках дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию района размещена 06.06.2024 на электронной торговой площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»). Цена закупки составила - 2 600 100,00 ₽. В рамках закупки №0373200032224000602 25.06.2024 заключен контракт №2772784618024000111. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 16 лет работы организации провел 4990 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМАРТ ФИНАНС" выбран 25.06.2024.
Закупка №0373200032224000602 Замена металлических дверей в рамках дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию района проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 48 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Замена дверного блока - был приобретен в количестве 6.3. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 26 001,00 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ